Чунджа +15 C°
Размер шрифта: больше или меньше

Функции и задачи

Утвержден приказом
№18 от 09 июня 2017 года
отдела ЖКХ и ЖИ
 
Антикоррупционные стандарты
государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции Уйгурского района»
 
1. Антикоррупционные стандарты государственных служащих государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции Уйгурского района» направлены на достижение атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции в органах внутренних дел путем создания системы ценностных и моральных антикоррупционных ориентиров для административных государственных служащих (далее – служащий).
2. В своей ежедневной деятельности служащий отдела предписывается:
1) быть приверженным политике Президента Республики Казахстан и последовательно претворять ее в жизнь;
2) руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, законов и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, строго соблюдать антикоррупционное законодательство;
3) обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
4) работать на благо общества и государства, своими действиями укреплять авторитет государственной власти, не допускать совершения действий, способных дискредитировать государство;
5) докладывать непосредственному или прямому руководителю о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;
6) не руководствоваться личными и (или) корыстными интересами при исполнении служебных обязанностей;
7) воздерживаться от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения;
8) не склонять других лиц к совершению коррупционных правонарушений и не поощрять такие действия;
9) не дарить коллегам, руководителям и иным должностным лицам подарки;
10) не принимать подарки в связи с исполнением служебных полномочий;
11) не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;
12) отказаться от назначения на должность, если она связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью лицам, состоящим в близких родственных и семейных отношениях (родители, супруги, братья, сестры, дети);
13) проявлять активность в противодействии коррупции, в раскрытии коррупционных правонарушений;
14) незамедлительно докладывать руководству об известных фактах коррупции, в том числе о склонении к получению какой-либо выгоды за ускоренное рассмотрение материалов либо фактов волокиты;
15) незамедлительно в письменной форме сообщать прямому или непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения;
16) обращаться к вышестоящему руководству, если непосредственный руководитель сам вовлечен в конфликт интересов;
17) поддерживать и требовать от коллег соблюдения высокой правовой антикоррупционной культуры;
18) на постоянной основе принимать меры по устранению причин и условий возможного возникновения конфликта интересов, коррупционных правонарушений и их последствий;
19) воздерживаться от оказания содействия кому-либо в осуществлении предпринимательской и (или) иной деятельности, связанной с извлечением доходов;
20) воздерживаться от представления или лоббирования интересов третьих лиц, а равно совершения действий от их имени;
21) не осуществлять неправомерное вмешательство в деятельность других государственных органов, организаций и субъектов предпринимательства;
22) не использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, а также иного государственного имущества и служебной информации.
3. При оказании государственных услуг и обслуживании населения сотрудникам рекомендуется:
1) на постоянной основе принимать меры по повышению качества оказываемых государственных услуг, ориентируясь на запросы населения как потребителя государственных услуг;
2) не допускать фактов волокиты при рассмотрении заявлений на получение государственных услуг, выдавать их в установленные сроки;
3) не вступать в неслужебные отношения с заявителями на получение государственных услуг;
4) докладывать руководству о попытках склонить к совершению правонарушения и (или) преступления;
5) соблюдать принцип «одного окна», минимизировать непосредственный контакт с заявителем на получение государственных услуг по поставке на учет как нуждающегося в жилье из государственного жилого фонда;
6) не требовать и не запрашивать предоставления дополнительных документов, не входящих в утвержденный перечень для оказания государственных услуг для поставки на учет для получения жилья;
7) своевременно вносить в автоматизированные информационные системы (при их наличии) сведения о принятых к рассмотрению заявлениях об оказании государственных услуг, а также о статусе их рассмотрения.
4. При организации проверок арендаторов жилья из государственного жилищного фонда, входящих в отдела, служащим рекомендуется:
1) не допускать инициирование проверок в личных интересах и интересах третьих лиц;
2) исключить проверочные мероприятия за счет проверяемых субъектов;
3) не предъявлять к проверяемым субъектам незаконные требования, не обращаться с просьбами, не относящимися к предмету проверки;
4) при осуществлении проверки предоставлять проверяемому субъекту необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;
5) при осуществлении проверок не истребовать у проверяемых субъектов арендаторов жилищного фонда документов, не относящихся к предмету проверки.
5. При организации кадровой работы по подбору и расстановке служащих, руководителям и служащим рекомендуется:
1) руководствоваться принципом меритократии;
2) назначать сотрудников на вышестоящую должность исключительно из числа лиц, состоящих в кадровом резерве в аппарате акима района;
3) соблюдать и контролировать установленные сроки рассмотрения материалов на назначение служащих на должность;
4) не допускать неправомерного представления либо лоббирования интересов в получении служащими служебного жилья;
6. Руководителям всех уровней в отношениях с подчиненными рекомендуется:
         1) не допускать случаев подбора и расстановки кадров по признакам родства, землячества и личной преданности, обеспечивать соблюдение принципов меритократии;
2) точно определять задачи и объем служебных полномочий подчиненных сотрудников;
3) не допускать неравномерного распределения трудовой нагрузки между сотрудниками, находящимися в подчинении;
4) проявлять справедливость и объективность при оценке результатов деятельности подчиненных, а также применении мер поощрений и взысканий;
5) не отдавать подчиненным явно невыполнимые или выходящие за рамки их служебных обязанностей, а также противоречащие законодательству распоряжения;
6) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность подчиненных при решении вопросов неслужебного характера;
7) не принуждать подчиненных служащих к совершению коррупционных правонарушений;
8) не допускать и пресекать факты нарушения норм антикоррупционного законодательства со стороны подчиненных и других служащих;
9) своевременно принимать исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у подчиненного сотрудника в ходе выполнения им своих служебных обязанностей;
10) принимать исчерпывающие меры по предупреждению коррупции;
11) устранять причины и условия, способствующие совершению подчиненными коррупционных правонарушений;
12) воздерживаться от участия в азартных играх с подчиненными;
13) не допускать привлечения подчиненных для выполнения неслужебных или личных заданий;
14) своим безупречным поведением подавать пример подчиненным служащим.
11. Руководитель обеспечивает соблюдение настоящих Антикоррупционных стандартов и организует антикоррупционную работу среди подчиненных им служащих.
 

Задачи отдела:

1) развитие жилищно-коммунального хозяйства, организация технического обследования общего имущества объекта кондоминиума;

2) определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума;

3) организация работ по содержанию и благоустройству территорий мест общего пользования, согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, представленного органом управления объекта кондоминиума, финансируемых с участием жилищной помощи;

4) согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, представленного органом управления объекта кондоминиума, финансируемых с участием жилищной помощи;

5) участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума.


 

Функции отдела:

1) выступает заказчиком по благоустройству и озеленению районных территорий и ремонтно-строительным работам общего назначения

2) координирует деятельность организаций не зависимо от форм собственности ведомственной подчиненности при реализации планов и программ по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству;

3) разрабатывает основные направления развития районной инфраструктуры по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства, организации работ по тепло и водоснабжению, озеленению, санитарной очистке, внешнему оформлению, содержанию, площадей, скверов бульваров, фонтанов, сетей уличного освещения, арычной сети, мест захоронения населения района и ремонтно-строительным работам общего назначения;

4) анализирует исполнение бюджетных средств по благоустройству, разработке основных показателей проектов бюджета, определение главных направлений и приоритетов в развитии благоустройства, и озеленения совместно с районным финансовым отделом;

5) определяет наиболее важные и перспективные инвестиционные проекты с целью их направления Акиму района для установления источников финансирования;

6) в пределах своей компетенции ведут учет жилищного фонда района;

7) участие в комиссиях по приемке выполненных работ по модернизации или капитального ремонта жилищных зданий и его инженерных инфраструктур;

8) рациональное использование жилищного фонда собственников и тепло-, энерго-, газо- и водоресурсов в многоквартирных жилых домах;

9) осуществляет другие функции, обязательства и задачи в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

10) техническим состоянием общего имущества собственников помещений в объекте кондоминиума и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

11) соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территорий прилегающей к объекту кондоминиума;

12) выполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений;

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.