Размер шрифта: больше или меньше

Вакансии

ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРС
         Государственное учреждение  «Отдел образования Уйгурского района» объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителей государственных учреждений среднего образования.
Вакантное место: Директор ГКУ «Шошанайская средняя школа с дошкольным миницентром  отдела образования Уйгурского района».
Место нахождение: Алматинская область, Уйгурский район, село Шошанай, ул.Ш.Айманова,18.
Квалификационные требования к кандидатам на должность руководителя учреждения среднего образования определяются согласно Типовым квалификационным характеристикам должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики  Казахстан от 13 июля 2009 года  № 338.
Должностные обязанности директора  утверждаются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами в области образования.
Размер должностного оклада руководителя организации образования определяется согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1193 «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных  предприятий».
Заявки на участие в конкурсе подаются в течении 7 рабочих дней со дня публикации объявления.
Почтовый адрес: индекс 041800 Алматинская область, Уйгурский район,  село Шонжы, ул. А.Кадырова №37, Государственное учреждение «Отдел образования Уйгурского района».
Для участия в конкурсе на должность директора организации среднего образования кандидату необходимо предоставить:
1) заявление на участие в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии с указанием места регистрации, фактического места проживания, контактных телефонов;
2) копию документа, удостоверяющих личность;
3) копию документа об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) документ о прохождении медицинского освидетельствования;
9) справку об отсутствии судимости;
10) Перспективный план развития школы.
Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой с места работы.
Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для отказа  в приеме документов участнику конкурса.
Кандидат вправе предоставить на рассмотрение конкурсной комиссии  материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.
 Для участия в конкурсе кандидатам на должность руководителя государственного учреждения среднего образования требуется;
  1. высшее (или послевузовые) педагогическое образование;
2) стаж педагогической работы не менее трех лет, стаж работы на руководящей должности не требуется;
3). Наличие первой или высшей квалификационной категории (за исключением государственных служащих, работников ВУЗов, методических служб);
4) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медщицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697»);
5)  Справка об отсутствии судимости.
 
Получить дополнительную  информацию можно по телефону                            8 (72778) 79-1-24 или по электронному адресу gun169@mail.ru
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2018. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.