Чунджа -14 C°
Размер шрифта: больше или меньше

Государственные услуги

Приложение
к постановлению
акимата Алматинской области
от «____» августа 2017 года
№ ___
 
Приложение 15
к постановлению
акимата Алматинской области
от «17» июля 2015 года
№ 321
 
 
Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния»
 
 
Глава 1. Общие положения
 
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния» (далее – государственная услуга).
2. Регламент государственной услуги разработан акиматом Алматинской области (далее – акимат).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
 
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
 
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов 5 (пять) рабочих дней.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем– 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – разрешение органа опеки и попечительства на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего регламента государственной услуги.
 Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с          13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
3) решение суда о лишении родительских прав;
4) характеристика органов внутренних дел.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего регламента государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
         10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
 
 
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг
 
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителя соответствующего местного исполнительного органа городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего регламента государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Также информацию о порядке обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 
 
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
 
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства www.edu.gov.kz, услугодателя www.bala-kkk.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
 
 
 
    Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на свидания
с ребенком родителям, лишенным
 родительских прав, не оказывающие
на ребенка негативного влияния»
 
Форма
 
                                    ___________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
___________________________________
(адрес проживания услугополучателя)
Разрешение на свидания
с ребенком (детьми) родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния
 
 
      _________________________________________________________
(наименование местного исполнительного органа)
 дает разрешение на свидания
в период с ___________________по _______________________
 
 с ребенком (детьми)
____________________________________________________
____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка (детей), дата рождения)
 
находящегося (-ихся) __________________________________________________________________
 (под опекой, попечительством, на патронатном воспитании, в приемной семье, организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
 
«___»_______ 20__ г. ___________________________
                                          (подпись )
 
 
 
 
      Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на свидания
с ребенком родителям, лишенным
родительских прав, не оказывающие
на ребенка негативного влияния»
 
Форма
 
 
Руководителю
     ______________________________________
(наименование местного
исполнительного органа)
__________________________________________   
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), без сокращений, с указанием места проживания, ИИН, контактных телефонов)
 
 
Заявление
 
Прошу Вас выдать разрешение на свидания
в период с ___________________по _______________________
 
с ребенком (детьми)
____________________________________________________
____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка (детей)
 
находящегося (-ихся) __________________________________________________________________
 (под опекой, попечительством, на патронатном воспитании, в приемной семье, организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
 
 
«___»_______ 20__ г. ___________________________
                                          (подпись )
 
 
 
 
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным
родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния» через услугодателя
 
 
 
Сотрудник канцелярии услугодателя
Услугополучатель
Руководство услугодателя
Ответственный исполнитель услугодателя
 
 
 
 
           30 минут
Осуществляет прием и направляет документы руководству на рассмотрение
 
 
В течении 1 рабочего д
 
 
 
В течении 5 рабочих дней
Рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя
 
 
             
            В течении 5 рабочих дней
 
30 минут
Осуществляет проверку документов и определяет возможность выдачи разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния

 

Готовит разрешение на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния, либо мотивированный отказ
 
Регистрирует разрешение на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния, либо мотивированный отказ
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2018. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.