Размер шрифта: больше или меньше

Отчеты

Телефон доверия: 8 72778 2 15 32

Ұйғыр ауданының 2016 жылғы I тоқсанына көрсетілген мемлекеттік қызметтердің сапасына ішкі бақылау нәтижелері бойынша есепке түсіндірме жазба
Ұйғыр ауданы бойынша 10 мемлекеттік орган оның ішінде 4 руқсат берілітін құжаттар 1) сәулет және қала құрылысы, 2) жер қатынастары, 3)   жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары, 4) ветеринария  жалпы 83 қызмет түрі көрсетіледі. Қызмет түрін көрсететін мемлекеттік органдар – 1) білім бөлімі,  2) сәулет және қала құрылысы, 3) тұрғын үй-коммуналдық шаруашылығы және тұрғын үй инспекциясы, 4) жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар, 5) жер қатынастары, 6) ауыл шаруашылығы, 7) экономика және бюджеттік жоспарлау, 8) ветеринария, 9) жолаушылар көлігі және автомобиль жолдары, 10) дене шынықтыру және спорт бөлімдері.
Ұйғыр ауданы бойынша 2016 жылдың I тоқсанына дейін көрсетілген қызметтердің жалпы саны – 26776. Оның ішінде ХҚКО бойынша – 1869, мемлекеттік орган арқылы – 23110, «ЭҮП» және (немесе) ХҚКО арқылы көрсетудің мүмкіндігі бар мемлекеттік қызметтердің мемлекеттік органда (ведомстволық бағыныстағы мекемеде) қағаз түрінде көрсетілген саны – 1516, Электрондық түрде «ЭҮП» арқылы көрсетілген мемлекеттік қызметтердің саны – 1 және Электрондық түрде «Е-Лицензиялау» МДҚ арқылы көрсетілген мемлекеттік қызметтердің саны – 280.                            

О работе местных исполнительных органов Уйгурского района по оказанию государственных услуг за  январь, февраль 2017 года
 
По Уйгурскому району следующие государствеенные (оказывают государственные учреждения: 1) отдел экономики и бюджетного планирования      2) отдел занятности и социальных программ 3) отдел сельского хозяйства, 4) отдел физической культуры и спорта, 5) отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной инспекции, 6) отдел образования, 7) отдел архитектуры и гадостроительство, 8) отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог, 9) отдел земельных отношений, 10) отдел ветеринарии. Из них разрешительные документы выдают государствеенные учреждения как: 1) отдел архитектуры и гадостроительство, 2) отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог, 3) отдел земельных отношений, 4) отдел ветеринарии, 5) отдел сельского хозяйства.
В 2017 году за январь, февраль месяцы было оказано  всего– 6150, через местные исполнительные органа – 4029,  через центры обслуживания населения – 2066, - в электронном виде оказанных через ПЭП -55. 
В целях улучшения качества оказания государственных услуг в 2017 году в Уйгурском районе проводились  разяснительные работы по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений, а также в февреле месяца в средствах массовой информации были опубликованы статьи,  проводились круглые столы и техническое обучение с работниками ЦОНа.
В целях проведения мероприятий по популяризации электронных услуг среди населения и бизнеса посредством региональных средств массовой информации, разработаны полиграфические материалы (постеры), по разъяснению получения электронных государственных услуг на портале «электронного правительства», проектам «Е-акимат», «Е-лицензирование», «Электронное правительство», ЭЦП.
 Качественное и своевременное оказание государственных услуг на контроле аппарата акима района.
 

Информация

о работе местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг за  2015 год


 

Всего в 2015 году за  было оказано – 133250

- через местные исполнительные органа – 14502

- через центры обслуживания населения – 9506

- в электронном виде оказанных через ПЭП - 908

 

Акиматом района проведены мероприятия, направленные на снижение количества нарушений установленных сроков государственных услуг.

Для удобства получения государственных услуг населению в государственных органах государственные услуги оказываются в помещениях оборудованных инвентарем, оснащенных информационными стендами, а также предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.

В целях улучшения качества оказания государственных услуг в Уйгурского района проводится разъяснительная работа по улучшению деятельности по оказанию государственных услуг и внутренний контроль подведомственных подразделений.

Ежеквартально на заседаниях акимата рассматриваются вопросы оказания качества государственных услуг.

В аппарате акима района ведется мониторинг гос.органов с целью выявления фактов некачественного ведения единого учета и формирования статистических данных по оказываемым государственным услугам.

В районе ведется постоянная работа по информационному сопровождению развития «Электронного правительства».

В целях проведения мероприятий по популяризации электронных услуг среди населения и бизнеса посредством региональных средств массовой информации, разработаны полиграфические материалы (постеры), по разъяснению получения электронных государственных услуг на портале «электронного правительства», проектам «Е-акимат», «Е-лицензирование», «Электронное правительство», ЭЦП.

 

Информация
о работе местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг за 2014 год


 

Местные исполнительные органы области оказывают государственные услуги согласно утвержденного Постановлением Правительства РК № 983 от 18 сентября 2013 года Реестра государственных услуг. Оказание услуг осуществляется на уровнях областных управлений, акиматов городов и районов, поселков, сел и сельских округов.

 

Всего в 2014 году было оказано – 131 775

- через местные исполнительные органа – 126 099

- через центры обслуживания населения – 5512

- в электронном виде оказанных через ПЭП - 164

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.