Размер шрифта: больше или меньше

ГУ «Аппарат акима Бахарского сельского округа»

Государственное учреждение «Аппарат акима Бахарского сельского округа»

 
Вакансия
 
Должностные обязанности
  • содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов
  • является должностным лицом соответствующего районного (городского) акимата на территории  соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами
  • рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан
  • содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет
  • разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима
  • в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений
  • содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности
  • в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации
  • организует работу по сохранению исторического и культурного наследия
  • выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых  и нетрудоспособных граждан на дому
  • содействует развитию местной социальной инфраструктуры
  • организует движение общественного транспорта
  • в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь
  • взаимодействует с органами местного самоуправления
  • обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и  обучения, учреждений культуры, за исключением учреждений культуры, расположенных в городе республиканского значения, столице, городах областного значения
  • организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования
  • организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов
  • организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.
  • аким сельского округа в своей работе подотчётен перед акимов и маслихатом района.
 

 
Мавкеева Света Акимжановна
Главный специалист
Категория Е-G-3
 
Дата рождения: 27.02.1964г
Образование: Высшее, Алматинский технико-гуманитарный университет
Специальность: Учет и аудит
Общий стаж: 18 лет
Стаж на государственной службе: 9 лет
Тел: 8 (72778) 59-1-07
Электронный адрес: sveta_mavkeeva@mail.ru
 
Должностные обязанности
  • регистрация программ отдела социальной защиты и трудоустройства
  • контролиреут  за  ходом  выполнения  закона  «О  языках»  в  аппарате  акима  сельского  округа  и  организаций  работающих  в  сельском  округе.
  • ведёт   работу  связанную  с  ономастикой  в  сельском  округе
  • оказание государственных услуг физическим лицам, подготовка пакета документов для назначения ГАСП и ДП до 18 лет; своевременность сдачи документов в отдел занятости и социальных программ; вести учет безработных и их трудоустройство
  • контролирует  выполнения  Конститутционного  Закона  «О  государственных  символах  Республики  Казахстан»  в  аппарате  акима  сельского  округа
  • организует плановую работу  соцотдела и ее исполнения
  • ведёт  документацию  партийной  ячейки  филиала  партии  «Нур  Отан» по  сельскому  округу
  • ведёт  работу  совместно  с  советом  семьи  и  гендерной  политики. Ведёт  работу  с  кавалерами  «Алтын  Алка», «Кумис  Алка»
  • ведёт  работы  в  сельском  округе  связанные  с  религией6 контралирует  работу  мечетей
  • проведения работы с переселенцами
  • ведет  работу внутренней политики округа (мечети и т.п).
  • на основании программы АЙС приводит в порядок список избирателей, своевременная сдача отчета
  • организовывает работу общественных организаций оказание социальной помощи, совет ветеранов, совет по борьбе с туберкулезом
  • организовывает подписку на печатные издания.

 
Махпиров Исмаил Турсунович
Главный специалист
Категория Е-G-3
 
Дата рождения: 19.06.1957г
Образование: Среднее специальное,  Жамбылский зооветеринарный техникум
Специальность: зоотехник
Общий стаж: 39 года
Стаж на государственной службе: 14 год
Тел: 8 (72778) 59-1-07
 
Должностные обязанности
  • согласно законам Республики Казахстан организует работу крестьянских хозяйств в сельском округе
  • вносит справки и дополнения в книгу хозяйственного учета
  • организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов
  • организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования
  • организует санитарную отчистку и озеленение в сельском округе; 
  • ведет работу по оздоровлению населения  
  • ведет работу по идентификации сельскохозяйственных животных;
  • ведет работу в аграрном секторе сельского округа  ;
  • организует работу по соблюдению технологий  в производстве сельскохозяйственной продукции (лабораторный анализ, апробация, использование минеральных удобрений, соблюдений техники безопасности) с  крестьянскими хозяйствами;
  • ведет работу по программе питьевой воды в сельском округе;
  • главный специалист  в своей работе подотчетен перед акимом сельского округа.
 

 
Нурахунов Арман Розахунович
Главный специалист 
Категория Е-G-3
 
Дата рождения: 17.01.1974 г.
Образование: Высшее, Казахский Национальный Аграрный университет
Специальность: зоотехник
Общий стаж: 19 лет
Стаж на государственной службе: 3года
Тел: 8 (72778) 59-1-07
 Электронный адрес: nurahunov.a.r@mail.ru
 
Должностные обязанности
  • ведет учет военнообязанных и призывников
  • организует явку военнообязанных на сбор. пункт, ведет розыскные работы за   не явившимся военнообязанными. 
  •  в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизаци
  • совместно  и  инспектором  участковой  полиции  ведёт  работу  по  борьбе  с  преступностью
  • ведёт  табель  и  акты  общественных  работников, определяет  объём  работ, контролирует  робату  общественных  работников
  • в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений; 
  • обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельском округе; 
  • координирует работу по вопросам коммунального, сельского хозяйства и строительства
  • ответственный за работу   ЧС и гражданской обороне в сельском округе
  • главный специалист  в своей работе подотчетен перед акимом сельского округа.

 
Генякова Насиба Утуковна
Главный специалист
Категория Е-G-3
 
Дата рождения: 30.11.1989г
Образование:            Казахский Национальный Аграрный университет
Специальность:       Экономика
Общий стаж: 2года
Стаж на государственной службе:2года
Тел:8 (72778) 59-0-19
Электронный адрес:  аkimat_bakhar@mail.ru
 
Должностные обязанности
Ведет работу по рассмотрению обращений граждан, ответственный за своевременное  выполнения, регистрацию;
  • обеспечивает за  соблюдение регламента в аппарате акима  сельского округа;
  • контролирует  выполнение принятых  документов, вышестоящих органов и принятых аппаратом акима, ответственный за делопроизводство в аппарате.
  • ведет протоколы общего собрание граждан и Мажилиса акима сельского округа, разрабатывает проект квартальных планов работ.
  • обеспечивает выполнение Указов Президента РК, Постановлений Правительства  РК, решение и распоряжение  акимов области, района, сельского округа, ответственный за выполнение работ с  документами находящихся на контроле;
  • пропагандирует  среди населения Послание Президента РК;
  • в аппарате акима ведет статистический учет ЕУОЛ;
  • регистрирует входящие и исходящими документы;
  • ведет учет и регистрация  решений и распоряжений акима сельского округа, ответственный за своевременное регистрацию;
  • контролирует выполнение положений   «Кодекса чести»   служащими в аппарате;
  • ведет нотариальное действие, указанных в законе «О нотариате»;
  • работает с архивными документами;
  • главный специалист  в своей работе подотчетен перед акимом сельского округа.

 
Сетиев Мукадас Мунирович
Ведущий  специалист – бухгалтер 
 Категория  Е-G-4
Дата рождения: 09.10.1976 г.
Образование: Высшее, Академия транспорта и коммуникации
Специальность: Финансы и кредит
Общий стаж: 17 лет
Стаж на государственной службе: 2 года
Должностные обязанности
  • обеспечивает выполнение Указов Президента РК, Постановлений Правительства  РК, решение и распоряжение  акимов области, района, сельского округа ;
  • выполняет задание акима сельского округа
  •  ведет бухгалтерский учет в аппарате акима сельского округа, готовит смету аппарата акима
  •  контролирует общую работу бухгалтерии, ведет работу с бухгалтерскими документами, контролирует расходы фонда заработный платы, учет материальных ценностей в аппарате акима.
  • дает заявку на приобретение и ремонт орг.техники, контролирует за их использованием  по назначению.
  • ведущий специалист  в своей работе подотчетен перед акимом сельского округа.
 
Камаев Тимуржан Турсунжанович
Главный специалист
Категория Е-G-3
Дата рождения: 24.06.1995г
Образование: Выесшее,  Университет Нархоз
Специальность:   Государственное местное управление
Общий стаж: 2  месяца
Стаж на государственной службе: 2 месяца
Тел:8 (72778) 59-0-19
Электронный адрес:  аkimat_bakhar@mail.ru
Должностные обязанности
Ведет работу по рассмотрению обращений граждан, ответственный за своевременное  выполнения, регистрацию;
  • обеспечивает за  соблюдение регламента в аппарате акима  сельского округа;
  • контролирует  выполнение принятых  документов, вышестоящих органов и принятых аппаратом акима, ответственный за делопроизводство в аппарате.
  • ведет протоколы общего собрание граждан и Мажилиса акима сельского округа, разрабатывает проект квартальных планов работ.
  • обеспечивает выполнение Указов Президента РК, Постановлений Правительства  РК, решение и распоряжение  акимов области, района, сельского округа, ответственный за выполнение работ с  документами находящихся на контроле;
  • пропагандирует  среди населения Послание Президента РК;
  • в аппарате акима ведет статистический учет ЕУОЛ;
  • регистрирует входящие и исходящими документы;
  • ведет учет и регистрация  решений и распоряжений акима сельского округа, ответственный за своевременное регистрацию;
  • контролирует выполнение положений   «Кодекса чести»   служащими в аппарате;
  • ведет нотариальное действие, указанных в законе «О нотариате»;
  • работает с архивными документами;
  • главный специалист  в своей работе подотчетен перед акимом сельского округа.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.