Размер шрифта: больше или меньше

Кадровое обеспечение

Структуру органов государственного управления Уйгурского района составляют 14 государственных учреждений и 14 сельских округов. Общая численность государственных служащих района составляет 138 человек, из них политических служащих – 15, административных – 123.

Согласно, штатного расписания, в аппарате акима района 14 должностных единиц, 1 - катагории А, 13- административных государственных служащих категории Б.
Общая численность работников в сельских округах составляет 73 человек, из них 14-должностей политических и 59-административных.
Общая численность государственных учреждений 15 в них работает 52 административных госслужащих.
В процентном отношении, из числа государственных служащих женщин 31,8% или 44 человека, в том числе на руководящих должностях 5 человек. Из них: Аликеева К.К. - начальник отдела внутренней политики, Сыдыкбекова Б.Ш. - начальник отдела предпринимательства, Сайдахметова В.А. - начальник отдела образования, Мондыбаева Г.А. - начальник отдела финансов.
По национальности 138 государственных служащих: казахи - 64 или 46,3 %, уйгуры – 74 человек или 53,7 %.
Высшее образование имеют 114 государственных служащих или 82,6 %. В том числе от общего числа государственных служащих района имеют: педагогическое образование - 15,2%, инженерно-техническое - 10,8 %, экономическое – 31,1%, сельскохозяйственное – 11,5 %, юридическое - 0,5%, 18 государственных служащих имеют более одного высшего образования.
Средний возраст государственных служащих района составляет – 42,3 года, средний стаж работы на государственной службе -10,1 лет.
Работа аппарата акима района его структурных подразделений по работе с кадровым составом построена на основе планов мероприятий и исполняется в соответствии с Законом РК «О местном государственном управлении», Закона «О государственной службе» и других нормативно-правовых актов.
На всех государственных служащих заведены личные дела и трудовые книжки, которые формируются в соответствии с рекомендуемым перечнем, ведение личных дел и трудовых книжек закреплено за специалистами отдела организационной, государственно-правовой и кадровой работы аппарата акима района в соответствии с функциональными обязанностями.
За 2011 год по району объявлялся конкурс на замещение 6 вакантных административных должностей, в конкурсе приняло участие 10 кандидатов, или в среднем на одно вакантное место в государственных органах претендовали два кандидата. В целом конкурсы проводятся в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности, утвержденными приказом Председателя Агентства от 24 ноября 1999 года № А-202.
На основании статьи 13 п.3 Закона РК «О Государственной службе» и 12 п.2 «Правил прохождения государственной службы», утвержденных Указом Президента РК № 357 от 10.03.2000 г., без конкурсного отбора по согласованию с Управлением Агентства по делам госслужбы по Алматинской области переведены с должности на должность 8 административных госслужащих.
В соответствии с Указом Главы государства «О кадровом резерве» сформированы кадровые резервы политических и административных служащих, однако данный резерв действует только на бумаге. Назначений из кадрового резерва в 2011 году не было.
За 2011 год торжественную присягу приняли – 6 вновь принятых на службу работников аппаратов акимов сельских округов и районных отделов. Порядок принесения присяги административными государственными служащими проводится в соответствие с Указом Президента Республики Казахстан от 29.12.1999 г. № 319 «Об утверждении текста присяги административного государственного служащего и порядка принесения присяги административными государственными служащими РК».
Распоряжением акима создана аттестационная комиссия.
За 2011 год по плану-графику аттестацию прошли 8 административных государственных служащих. Все они признаны соответствующими занимаемой должности.
На основании плана-графика переподготовки повышения квалификации государственных служащих за 2011 год в Институте Государственного и местного управления прошли переподготовку 22 госслужащих, на эти цели из бюджета района было выделено 130520 тенге.
Еженедельно по понедельникам проводятся совещания у акима района с руководителями районных структурных подразделений, на них заслушиваются отчеты о выполнении поручений, данных на предыдущих совещаниях. Поручения данные акимом оформляются протокольно и рассылаются исполнителям.
Заседания акимата проводятся ежемесячно. При планировании повесток дня заседаний акиматов предусматривается наиболее полный охват вопросов социального, экономического и культурного развития района.
В фойе акимата оформлен и размещен текст Кодекса чести государственных служащих на государственном и русском языках, доступном для всеобщего обозрения.
В здании акимата района установлен ящик для писем и обращений граждан. По ним принимаются оперативные меры реагирования, обеспечен жесткий контроль за сроками исполнения и доведения их результатов до заявителей.
В целях реализаций плана мероприятий по государственной программе формирования «электронного правительства» и внедрению электронного документооборота создано программное обеспечение ЭДО в аппарате акима района, районных отделах, работает электронная почта.
Проведена определенная работа по созданию условий для работы сотрудников округов, проведены капитальные ремонты зданий и систем отопления. Все специалисты государственных учреждений и округов обеспечены рабочими кабинетами и оргтехникой.
Ведется работа по привлечению молодых специалистов в сельские местности. Решением маслихата района №43-1 от 22.12.2010 года на 2011 год для мероприятий по стимулированию и привлечению специалистов социальной сферы прибывающих для проживания и работы в сельскую местность было выделено 29376,0 тыс. тенге. В соответствии с указанной программой было привлечено 35 специалистов, из них 26 специалистов из сферы образования, 8 специалистов здравоохранения.
Повышению ответственности акимов всех уровней способствовала реализация поручений, закрепленных в Указах Президента Республики Казахстан «О проведении отчетных встреч руководителей местных исполнительных органов с населением» и «О проведении отчетов акимов перед маслихатами».

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.