Размер шрифта: больше или меньше

Функции и задачи

 
Приложение
к приказу государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Уйгурского района»
от « 09 » июня 2017 года № 16 о/д  
 
 
 
 
 
 
 
Антикоррупционный стандарт
поведения государственных служащих государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Уйгурского района»
 
1. Антикоррупционный стандарт поведения государственных служащих государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Уйгурского района» (далее — Стандарт) разработан в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года                    «О противодействии коррупции» и представляет собой систему рекомендаций, направленную на предупреждение коррупции в сфере общественных отношений, возникающих при осуществлении информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности акима области.
2. Стандарт предназначен для формирования устойчивого антикоррупционного поведения государственных служащих государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Уйгурского района» (далее — государственные служащие), достижения атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции, а также для своевременного выявления коррупционных проявлений и предотвращения их негативных последствий.
3. Принципами Стандарта являются:
1) законность;
2) транспарентность;
3) этичность;
4) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц и их защита от коррупционных проявлений;
5) недопущение конфликта интересов.
4. Государственные служащие при исполнении должностных полномочий руководствуются требованиями законодательства Республики Казахстан и не связаны с решениями политических партий, общественных объединений и их органов.
5. Государственные служащие в рамках действующего законодательства Республики Казахстан (в том числе трудового, по противодействию коррупции, о государственной службе):
1) при реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц обеспечивают:
приоритет прав и свобод граждан, недопустимость проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан и организаций;
минимальный срок реализации прав и обеспечения законных интересов граждан;
оказание государственных услуг в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;
равный доступ услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
 недопустимость:
случаев, когда рассмотрение обращения гражданина возлагается на лицо, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса;
обращения жалобы во вред лицу, подавшему жалобу, или в интересах которого она была подана;
направления обращений должностным лицам, действия которых обжалуются в обращении;
возможности разглашения без согласия граждан сведений об их частной жизни, личной и семейной тайне;
установления данных о личности гражданина, не относящихся к обращению.
2) при подготовке и принятии управленческих и иных решений в рамках своей компетенции обеспечивают:
четкое разграничение компетенции и согласованное функционирование всех структурных подразделений и должностных лиц;
недопустимость издания приказов и указаний, не имеющих отношение к исполнению должностных полномочий и (или) направленных на нарушение законодательства Республики Казахстан;
недопустимость случаев подбора и расстановки кадров по признакам родства, землячества и личной преданности;
соблюдение принципов меритократии;
персональную ответственность за законность принимаемых решений.
3) при подготовке проектов нормативных правовых актов обеспечивают:
принятие нормативного правового акта только в случаях, когда компетенция по принятию данного акта прямо предусмотрена законодательством Республики Казахстан;
минимальное число инстанций, с которыми согласовывается проект решения по реализации прав граждан.
4) в повседневной деятельности:
сохраняют и укрепляют доверие общества к государственной службе, государству и его институтам;
соблюдают общепринятые морально-этические нормы;
обеспечивают поддержание авторитета государственной власти и недопущение действий, способных дискредитировать Республику Казахстан и противоречащих интересам государственной службы, в том числе противостояния проявлениям коррупции, строгого соблюдения установленных законодательством для государственных служащих запретов и ограничений;
не допускают совершение действий, которые могут привести к использованию должностных полномочий и основанного на них авторитета в личных, групповых и иных неслужебных интересах;
незамедлительно доводят до сведения руководства и (или) правоохранительных органов о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений;
при необходимости доводят до сведения непосредственного или прямого руководителя о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;
воздерживаются от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения;
не принимают, и не дарят подарки в связи с исполнением служебных полномочий;
не используют служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;
отказываются от назначения на должность, если она связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью лиц, состоящих в близких родственных отношениях (родители, супруги, братья, сестры, дети);
проявляют активность в противодействии коррупции, в раскрытии коррупционных правонарушений;
незамедлительно в письменной форме сообщают непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения;
поддерживают соблюдение высокой правовой и антикоррупционной культуры;
на постоянной основе принимают меры по устранению причин и условии возможного возникновения конфликта интересов, коррупционных правонарушений и их последствий;
соблюдают служебную дисциплину и служебную этику;
не допускают в отношении руководства проявлений личной преданности, стремления к получению выгод и преимуществ за счет их должностных возможностей;
за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих служебных обязанностей несут гражданско-правовую, дисциплинарную, административную, уголовную ответственность.
6. Руководитель:
своим поведением служит примером беспристрастности, справедливости, бескорыстия, уважительного отношения к чести и достоинству личности;
осуществляет руководство путем единоличной распорядительной деятельности и несет персональную ответственность за законность принимаемых решений;
не требует от подчиненных исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных полномочий;
своевременно принимает исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у подчиненного сотрудника в ходе выполнения им своих служебных обязанностей;
принимает исчерпывающие меры по предупреждению коррупции и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
воздерживается от участия в азартных играх с подчиненными;
несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы среди подчиненных им сотрудников и недопущение совершения ими коррупционных правонарушений.

Функции отдела

Отдел в целях проведения единой государственной политики использования и охраны земельного фонда в районе направленной на обеспечение населения продуктами питания, промышленности-сырья, увеличения экспертных возможностей аграрного сектора, в условиях развивающихся рыночных отношений отдел сельского хозяйства осуществляет:
1) участие в реализации приоритетных государственных программ развития отраслей сельского хозяйства;
2) участие в совершенствовании в углублении реформ в сельском хозяйстве, развитии разнообразных форм хозяйствования;
3) реализацию концепции – развития аграрного сектора, анализ тенденции, прогнозирование и определение перспектив развития;
4) реализацию рекомендации, разработанных вышестоящими органами по совершенствованию экономического механизма функционирования субъектов сельскохозяйственного производства в рыночных условиях;
5) осуществление комплексных мер по стимулированию наращивания производства и переработки сельскохозяйственной продукции для удовлетворения внутренних потребностей района и поставок за ее пределы;
6) внедрение новых систем управления в аграрном секторе;
7) выработку маркетинговых рекомендаций /по сбыту и производству сельскохозяйственных продукций/;
8) внесение в установленном порядке предложения по совершенствованию финансовой, кредитной, налоговой и таможенной политики, направленной на защиту интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей, создание оптимальных условий для деятельности всех сельхозяйственных формирований;
9) участие и выполнении программ, направленных на осуществление мероприятий по финансово-экономическому оздоровлению /Санации/ или ликвидации несостоятельных хозяйствующих субъектов;
10) организацию и совершенствование учета, оперативной статистической и бухгалтерской отчетности в условиях функционирования различных форм собственности и видов хозяйствования в аграрном секторе;
11) участие в программах, направленных на создание в реформированных хозяйствах МТС /машинотракторная станция/ для улучшения сервисных услуг фермерским и крестьянским хозяйствам;
12) осуществление мер, направленных на страхование сельскохозяйственных товаропроизводителей от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, вызванных эпизоотиями, поражениями сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями;
13) определение приоритетных направлений использования инвестиции сельского хозяйства района;
14) проведение единой технологической политики по увеличению производства продукции животноводства внедрению передового опыта и достижении науки, совершенствованию экономических взаимоотношений ценовой политики в этой отрасли;
15) принятие участия в разработке и внедрении перспективных долгосрочных концепций и мероприятий по росту численности скота и реализации всех видов животноводческой продукции;
16) участие в мероприятиях по внедрению в хозяйствах всех форм собственности передовой технологии производства молока и мяса;
17) осуществление мер по стимулированию роста поголовья скота, улучшению и сохранению генофонда высокопродуктивных племенных животных обо всех хозяйствующих субъектах независимо от форм собственности;
18) организацию агроучебы с реформами, руководителями и специалистами крестьянских хозяйств, сельхозкооперативов, акционерных обществ, малых сельскохозяйственных предприятий и других сельскохозяйственных сельхоз формирований;
19) прогноз потребности в специалистах, разработку мероприятий по подготовке повышения квалификации и переподготовке кадров, оказанию консультативной помощи;
20) заслушивание отчетов руководителей местных исполнительных органов и организация о состоянии использования и охраны земельных ресурсов.


 


Задачи отдела:


1) координирует работу по углублению экономических реформ в сельском хозяйстве района;
2) разрабатывает районные программы и рекомендации по наращиванию производства продовольствия, оказывает содействие национальному использованию производственного потенциала и возможностей каждого региона района в обеспечении продукцией;
3) координирует внешнеэкономическую деятельность в аграрном секторе района;
4)определяет потребность в специалистах сельского хозяйства и координирует переподготовку и повышение квалификации кадров всех звеньев с учетом использования новейших достижений научно-технического прогресса;
5) содействует созданию механизма регулирования аграрного рынка, рыночной инфраструктуры и необходимых экономических условий для всех сельскохозяйственных товаропроизводителей района.
6) проводит техническую политику по развитию механизации, электрификации, энергетики, транспорта и связи в сельскохозяйственном производстве района;
7) участвует в разработке перспективных планов, прогнозов развития пищевой промышленности и проведения единой технологической политики района;
8) участвует в координации научных исследований в области сельского хозяйства;
9)осуществляет функции государственного управления подведомственными предприятиями и учреждениями, оказывает им на местах необходимую организацию, экономическую, юридическую и консультативную помощь, вырабатывает систему мер по повышению финансовой устойчивости предприятий;
10) совместно с соответствующими организациями и предприятиями участвует в разработке балансов государственных ресурсов зерна, его мобилизованных и страховых фондов;
11)разрабатывает механизмы взаимодействия государственного негосударственного секторов аграрного сектора района;
12)проводит анализ тенденций прогнозирование и определение перспективой развития, возмещения и специализации отраслей сельскохозяйственного производства с учетом всех форм собственности;
13) осуществляет целевое финансирование за счет средств, выделяемых из бюджета на государственную поддержку развития многоукладности хозяйствования различных форм собственности в сельскохозяйственном производстве, в том числе финансируемых за счет иностранных кредитов;
14) обеспечивает подготовку предложений по государственной поддержке и оказание помощи развитию предпринимательства, а также содействия становлению и развитию рыночных инфраструктур;
15) осуществляет составление и представление бухгалтерской и других отчетностей в сроки установленных законодательством;
16) участвует в разработке и внедрении программ охраны окружающей среды.
17) участвует в разработке планов земельно-хозяйственного устройства территории населенных пунктов, включая сельскохозяйственные угодья и обеспечение их выполнения.


 

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.