Чунджа -14 C°
Размер шрифта: больше или меньше

Объявления

Акимат Уйгурского района объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Категория: Объявления
Дата: 20.12.2017
Просмотры: 43 Печать страницы
Акимат Уйгурского района объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
 
Алматинская область, Уйгурский район, село Шонжы, улица Раджибаева №73, справочные телефоны/факс: +7(72778) 2-13-31,2-45-77, 2-15-32. Электронная почта: www.uigur.zhetisu.gov.kz, БИН 951040000326.
         Общие требования к участникам конкурса:
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.Знание Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, знаниеКонституции Республики Казахстан, Законов «О государственной службе Республики Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О порядкерассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и  регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Перечень необходимых документов:
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
  1. заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Информация касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии будут присутствовать секретарь маслихатаУйгурского района, пердседатели районного объединения Профсоюза и Совета ветеранов Уйгурского района, первый заместитель председателя филиала партии «НурОтан», главный редактор и корреспонденты районной газеты «Қара дала тынысы – Қара дала нәпәси».
Общая информация для участников конкурса и кандидатов:
         Срок приема документов: срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество и на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов,  «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услуг», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»  нормативных правовых актов Республики Казахстан регулирующих отношения в области соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Перечень необходимых документов:
Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Место проведения собеседования: Уйгурский район, с.Чунджа, улица Раджибаева №73
Информация касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии: В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии будут присутствовать секретарь маслихата Уйгурского района, пердседатели районного объединения Профсоюза и Совета ветеранов Уйгурского района, первый заместитель председателя филиала партии «НурОтан», главный редактор и корреспонденты районной газеты «Қара дала тынысы – Қара дала нәпәси».
1.  Руководитель общего отдела аппарата акима Уйгурского района, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 102437 до 138248 тенге (категория Е-3, №04-07-11,  1 единица).
Образование высшее : профессиональный
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;
2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;
3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-5, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-4, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее двух с половиной лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже младшего начальствующего состава правоохранительных или состава сержантов специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего сержантского состава;
5) не менее трех с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;*
6) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
7) наличие ученой степени.*
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Фукциональные обязанности:
Находится под контролем Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, акима области, согласно указанию директивных документов, обеспечивает контроль времени. И распределения задач между сотрудниками отдела, составляет планы работы отдела, контролирует его выполнение и регулярно, в срок и качественное рассмотрение обращений лиц, «Lotus Notes», следит за внедрением в программу, формы отчета 1-ОЛ по району по рассмотрению обращений лиц, входящих, исходящих документов, обеспечение своевременной регистрации нормативных правовых и других актов, совместно с юристом аппарата акима района, контролирует закономерностей, принятых решений и распоряжений, обращений, стоящих на контроле акима района, своевременная регистрация распоряжений и решений, своевременное исполнение входящих документов, снятие с контроля, разрабатывает перечень дел и документов в государственный архив в соответствии с которым поручает,вопросы для рассмотрения на заседаниях акимата района на аппаратных совещаниях.Сельским округам оказывает методическую помощь.
Составляет акимам района, его заместителями и руководителем аппаратаграфик приема граждан на местах. Является ответственным за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и государственной дисциплины. Совершенствование форм и методов работы с документами в аппарате. Единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, создание и ведение обеспечение контроля исполнения документов и подготовку документов к сдаче в архив. Сокращения документооборота в организации. В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции в целом.
         Разрабатывает и совершенствует документов, образующихся в деятельности аппарата. Осуществляет первичную обработку документов, рассмотрение, хранение, доставку и рассылку. Организует рассмотрение руководителя организации входящих документов, осуществляет контроль за оформление документов,передаваемых на подпись руководства. Осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов.
Организации организационно-распорядительных документов, бланков, подготовку проектов соответствующих государственных согласовывают с архивными учреждениями. Инструкции по делопроизводству и других нормативно документации по управлению-разрабатывает методические документы. Составляет номенклатуру дел аппарата, разрабатывает типовые номенклатуры дел, оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный архив.Совершенствование форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины «и разрабатывает мероприятия по контроль за правильностью формирования и оформления дел.Вструктурных подразделениях осуществляет, организует экспертизу ценности документов с целью отбора их на хранение и к уничтожению. Организует семинар по вопросам документирования и управления документацией-проводит консультации и советы. Знание государственного языка. Умение работать с компьютерными средствами. Комьютерде программы Microsft Office Word, Excel знание государственного языка и умение работать.
 
 
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»                                                         _________________________________                                                       ________________________________
   (государственный орган)
 
                                       Заявление
 
 
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
      Адрес и контактный телефон__________________________
__________________________________________________________________
 
 
__________                                       ___________________________________
 (подпись)                                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
      
 
 
«____»_______________ 20__ г.

Создано на платформе Alison CMS © 2011-2018. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.
Дизайн и разработка сайта от компании Licon.